Как не убить бизнес перепиской

17 июля 2023
Оптимизация всех процессов в компании делает работу каждого сотрудника плодотворней и не отнимает время на повторяющиеся действия. Достаточно уделить час-два, чтобы отладить процесс, чем тратить рабочее время подчиненного на ненужные уточнения, переговоры и вопросы.

Яркий пример: менеджер работает без скрипта, каждый день тратя время на одни и те же переписки. Или банковские реквизиты компании разбросаны по нескольким документам или там не хватает данных. В итоге приходится списываться с партнерами, уточнять недостающую информацию.

Оптимизация нужна во всем!

В магазине предпринимателя вы найдете памятку «Карточка предприятия», где собраны фишки по ее оформлению.

  • Перечень данных, необходимых для оформления договоров.
  • Как сделать оформление понятным для контрагентов.
  • Форматы пересылки, которые представят компанию профессиональной.
  • Удобная визитка предприятия с образцом для заполнения.

Внедрите представленный шаблон в работу офис-менеджера, секретаря, юриста или бухгалтера, и этот сотрудник сэкономит себе около 4 часов в месяц на рутинных задачах. И потратит его на действительно полезные для бизнеса дела.

Дополнительный плюс от использования карточки предприятия — это доверие и уважение со стороны контрагентов.

Серьезные партнеры знают, что на такие мелочи, как оформление реквизитов, не тратят время только фирмы-пустышки. Они сразу делают вывод об уровне поставщика, как только тот прислал свою карточку.

Если хотите сразу производить нужное впечатление на заказчика, оформите визитку своей компании по шаблону.

Имидж компании начинается с первого документа.

Оптимизация всех процессов в компании делает работу каждого сотрудника плодотворней и не отнимает время на повторяющиеся действия. Достаточно уделить час-два, чтобы отладить процесс, чем тратить рабочее время подчиненного на ненужные уточнения, переговоры и вопросы.


Яркий пример: менеджер работает без скрипта, каждый день тратя время на одни и те же переписки. Или банковские реквизиты компании разбросаны по нескольким документам или там не хватает данных. В итоге приходится списываться с партнерами, уточнять недостающую информацию.


Оптимизация нужна во всем!


В магазине предпринимателя вы найдете памятку «Карточка предприятия», где собраны фишки по ее оформлению.


  • Перечень данных, необходимых для оформления договоров.
  • Как сделать оформление понятным для контрагентов.
  • Форматы пересылки, которые представят компанию профессиональной.
  • Удобная визитка предприятия с образцом для заполнения.

Внедрите представленный шаблон в работу офис-менеджера, секретаря, юриста или бухгалтера, и этот сотрудник сэкономит себе около 4 часов в месяц на рутинных задачах. И потратит его на действительно полезные для бизнеса дела.


Дополнительный плюс от использования карточки предприятия — это доверие и уважение со стороны контрагентов.


Серьезные партнеры знают, что на такие мелочи, как оформление реквизитов, не тратят время только фирмы-пустышки. Они сразу делают вывод об уровне поставщика, как только тот прислал свою карточку.


Если хотите сразу производить нужное впечатление на заказчика, оформите визитку своей компании по шаблону.


Имидж компании начинается с первого документа.

Записаться на бесплатную

сессию-знакомство