Как не убить бизнес перепиской
Оптимизация всех процессов в компании делает работу каждого сотрудника плодотворней и не отнимает время на повторяющиеся действия. Достаточно уделить час-два, чтобы отладить процесс, чем тратить рабочее время подчиненного на ненужные уточнения, переговоры и вопросы.
Яркий пример: менеджер работает без скрипта, каждый день тратя время на одни и те же переписки. Или банковские реквизиты компании разбросаны по нескольким документам или там не хватает данных. В итоге приходится списываться с партнерами, уточнять недостающую информацию.
Оптимизация нужна во всем!
В магазине предпринимателя вы найдете памятку «Карточка предприятия», где собраны фишки по ее оформлению.
Внедрите представленный шаблон в работу офис-менеджера, секретаря, юриста или бухгалтера, и этот сотрудник сэкономит себе около 4 часов в месяц на рутинных задачах. И потратит его на действительно полезные для бизнеса дела.
Дополнительный плюс от использования карточки предприятия — это доверие и уважение со стороны контрагентов.
Серьезные партнеры знают, что на такие мелочи, как оформление реквизитов, не тратят время только фирмы-пустышки. Они сразу делают вывод об уровне поставщика, как только тот прислал свою карточку.
Если хотите сразу производить нужное впечатление на заказчика, оформите визитку своей компании по шаблону.
Имидж компании начинается с первого документа.
Записаться на бесплатную
сессию-знакомство