консультация
Формирование стратегии сохранения бизнеса в кризисной ситуации
Задача
Ко мне обратился владелец айти-компании, которая оказывает аутсорсинговые услуги по обслуживанию компьютеров для малого бизнеса.
Доходность фирмы была довольно низкая, поэтому главный запрос состоял в том — сохранять ее или нет. Если сохранять, то какие направления развития выбрать.
Консультация
Проанализировали какие компании и из какой ниши больше всего нуждаются в подобных аутсорсинговых услугах. Оказалось, что рынок есть и довольно большой. При правильно выстроенной маркетинговой стратегии заказов будет более чем достаточно.
Определили где конкретно взять контакты потенциальных заказчиков и в какой форме сделать по ним первую холодную рассылку.
Нашли три идеи дополнительных услуг для текущей клиентской базы.
По предварительному расчету все мероприятия обеспечивают желаемый уровень прибыли, и нет необходимости закрывать работающий бизнес.
Рассмотрели рентабельность трех проектов не из айти, чем хотелось бы заниматься моему доверителю.
Итог
Клиент получил стратегию развития бизнеса, расчеты рентабельности по дополнительным услугам и своим проектам, маркетинговый план по выходу на новую нишу.
Клиент ушел с задачей выбрать первую идею для более глубокой проработки.
Видеоотзыв
Спустя пару месяцев клиент заключил два новых контракта и поделился результатами после полученной консультации.
Записаться на бесплатную
сессию-знакомство