Собрала задачи и проекты, в которых участвовала как бизнес-консультант. Делюсь не только результатами, но и показываю процесс работы. Некоторые кейсы еще дополняются, так как работа продолжается
Кейсы
#cистема_операционного_менеджмента
#экспресс_разбор_бизнеса
#управленческий_учет
#составление_договора
#составление_сметы
#тайм_менеджмент
#бизнес_процессы
#стратегия
#cистема_операционного_
менеджмента
Создание схемы материальной мотивации, чтобы сотрудники меньше отпрашивались с работы, были финансово заинтересованы в спортивных успехах детей и постоянно повышали тренерскую категорию.
Внедрение системы управления компанией с полным сопровождением становления школы: от найма и постановки работы преподавателей до оформления сайта и составления схемы KPI.
Введение системы контроля расходов, выручки и прибыли по каждому направлению бизнеса. Автоматизация управленческого учета, чтобы распределение платежей занимало минимальное время у бухгалтера и операционного директора.
Договор для внешнего бизнес-консультанта, который анализирует работу отделов маркетинга и продаж в айти-компании и выдает рекомендации по их модернизации с целью увеличения выручки.
Договор для агентства по обслуживанию туристов в Болгарии, которые нанимали нянь и предоставляли их услуги семьям с детьми, находящимся на отдыхе.
Создали систему личного планирования задач, мероприятий и консультаций. Нашли время на ведение блога и соблюдения режима питания.
Решили не только сохранять, но и разобрали какие есть направления развития для данной ниши, кто будет заказчиком, и какие дополнительные услуги стоит предложить текущим клиентам.
Подготовка финансового расчета на создание онлайн-курса по личному бренду для нутрициологов, психологов, врачей и хелф-коучей. Смета предназначалась для инвестора, готового сделать стартовые вложения в данный проект.
Проработали комплекс решений, чтобы клиент работал над несколькими дизайн-проектами без потери качества и нервной перегрузки. Определили основные условия договора на разработку дизайна, которые описывают порядок работы и защищают моего доверителя. Выявили зоны, которые можно смело делегировать.
Определили ресурсы для полноценного запуска работы центра, какая нужна команда, какие требуются инвестиции, каков должен быть пошаговый план.
Создали процедуру, в которой участвуют несколько сотрудников, определили последовательность их действий, с каким результатом передается каждый этап от одного исполнителя к другому, выбрали айти-инструмент для отслеживания процесса.
Создание схемы материальной мотивации, чтобы сотрудники меньше отпрашивались с работы, были финансово заинтересованы в спортивных успехах детей и постоянно повышали тренерскую категорию.
Внедрение системы управления компанией с полным сопровождением становления школы: от найма и постановки работы преподавателей до оформления сайта и составления схемы KPI.
Введение системы контроля расходов, выручки и прибыли по каждому направлению бизнеса. Автоматизация управленческого учета, чтобы распределение платежей занимало минимальное время у бухгалтера и операционного директора.
Договор для внешнего бизнес-консультанта, который анализирует работу отделов маркетинга и продаж в айти-компании и выдает рекомендации по их модернизации с целью увеличения выручки.
Договор для агентства по обслуживанию туристов в Болгарии, которые нанимали нянь и предоставляли их услуги семьям с детьми, находящимся на отдыхе.
Создали систему личного планирования задач, мероприятий и консультаций. Нашли время на ведение блога и соблюдения режима питания.
Решили не только сохранять, но и разобрали какие есть направления развития для данной ниши, кто будет заказчиком, и какие дополнительные услуги стоит предложить текущим клиентам.
Подготовка финансового расчета на создание онлайн-курса по личному бренду для нутрициологов, психологов, врачей и хелф-коучей. Смета предназначалась для инвестора, готового сделать стартовые вложения в данный проект.
Проработали комплекс решений, чтобы клиент работал над несколькими дизайн-проектами без потери качества и нервной перегрузки. Определили основные условия договора на разработку дизайна, которые описывают порядок работы и защищают моего доверителя. Выявили зоны, которые можно смело делегировать.
Определили ресурсы для полноценного запуска работы центра, какая нужна команда, какие требуются инвестиции, каков должен быть пошаговый план.
Создали процедуру, в которой участвуют несколько сотрудников, определили последовательность их действий, с каким результатом передается каждый этап от одного исполнителя к другому, выбрали айти-инструмент для отслеживания процесса.
Если хотите еще больше кейсов, подпишитесь на мою рассылку
В ней я рассказываю про инструменты управления для руководителей, делюсь наработками операционного директора, рассказываю новости из области менеджмента для малых предприятий.
Сайт использует файлы куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK