Собрала задачи и проекты, в которых участвовала как бизнес-консультант. Делюсь не только результатами, но и показываю процесс работы. Некоторые кейсы еще дополняются, так как работа продолжается
Кейсы
#cистема_операционного_менеджмента
#экспресс_разбор_бизнеса
#управленческий_учет
#составление_договора
#составление_сметы
#тайм_менеджмент
#бизнес_процессы
#стратегия
#cистема_операционного_
менеджмента
  • Системный путь компании Микро-ИТ: как мы выстроили процессы, перестали с партнером тащить всё на себе и как внедрили полноценную финансовую систему. При этом каждый год растем на 20% — с удаленной командой всего в 10 человек.
  • Внедрение системы постановки и контроля задач для сотрудников в айти-компании. Отказались от задач «на коленке» и устных договоренностей. Внедрили понятную систему в Трелло. Теперь: каждый видит свой фронт работы, руководитель перестал быть «ходячим напоминанием», контроль занимает минуты, а не часы.
  • Собрала воедино весь опыт: ежедневники, заметки, календари, письма, таск-менеджеры — чтобы наконец перестать тонуть в задачах.
    Рассказываю, как создала систему личного управления временем и делами, в которой каждый день держу под контролем десятки процессов и живу в балансе. Реальный подход для собственников и топов.
  • Проект наведения порядка в документах и высвобождения месяца на каждого сотрудника. Внедрение системного документооборота в айти-компании. Без тупой пересылки файлов, путаницы с версиями и потерянных оригиналов.
  • Алгоритм подключения клиента на сложную услугу, который работает сам: команда действует самостоятельно, директор не вмешивается, деньги приходят вовремя. Все это — без долгого внедрения и сразу с автоматизацией.
  • Создание схемы материальной мотивации, чтобы сотрудники меньше отпрашивались с работы, были финансово заинтересованы в спортивных успехах детей и постоянно повышали тренерскую категорию.
  • Внедрение системы управления компанией с полным сопровождением становления школы: от найма и постановки работы преподавателей до оформления сайта и составления схемы KPI.
  • Введение системы контроля расходов, выручки и прибыли по каждому направлению бизнеса. Автоматизация управленческого учета, чтобы распределение платежей занимало минимальное время у бухгалтера и операционного директора.
  • Договор для внешнего бизнес-консультанта, который анализирует работу отделов маркетинга и продаж в айти-компании и выдает рекомендации по их модернизации с целью увеличения выручки.
  • Договор для агентства по обслуживанию туристов в Болгарии, которые нанимали нянь и предоставляли их услуги семьям с детьми, находящимся на отдыхе.
  • Создали систему личного планирования задач, мероприятий и консультаций. Нашли время на ведение блога и соблюдения режима питания.
  • Решили не только сохранять, но и разобрали какие есть направления развития для данной ниши, кто будет заказчиком, и какие дополнительные услуги стоит предложить текущим клиентам.
  • Подготовка финансового расчета на создание онлайн-курса по личному бренду для нутрициологов, психологов, врачей и хелф-коучей. Смета предназначалась для инвестора, готового сделать стартовые вложения в данный проект.
  • Проработали комплекс решений, чтобы клиент работал над несколькими дизайн-проектами без потери качества и нервной перегрузки. Определили основные условия договора на разработку дизайна, которые описывают порядок работы и защищают моего доверителя. Выявили зоны, которые можно смело делегировать.
  • Определили ресурсы для полноценного запуска работы центра, какая нужна команда, какие требуются инвестиции, каков должен быть пошаговый план.
  • Создали процедуру, в которой участвуют несколько сотрудников, определили последовательность их действий, с каким результатом передается каждый этап от одного исполнителя к другому, выбрали айти-инструмент для отслеживания процесса.
  • Системный путь компании Микро-ИТ: как мы выстроили процессы, перестали с партнером тащить всё на себе и как внедрили полноценную финансовую систему. При этом каждый год растем на 20% — с удаленной командой всего в 10 человек.
  • Внедрение системы постановки и контроля задач для сотрудников в айти-компании. Отказались от задач «на коленке» и устных договоренностей. Внедрили понятную систему в Трелло. Теперь: каждый видит свой фронт работы, руководитель перестал быть «ходячим напоминанием», контроль занимает минуты, а не часы.
  • Собрала воедино весь опыт: ежедневники, заметки, календари, письма, таск-менеджеры — чтобы наконец перестать тонуть в задачах.
    Рассказываю, как создала систему личного управления временем и делами, в которой каждый день держу под контролем десятки процессов и живу в балансе. Реальный подход для собственников и топов.
  • Проект наведения порядка в документах и высвобождения месяца на каждого сотрудника. Внедрение системного документооборота в айти-компании. Без тупой пересылки файлов, путаницы с версиями и потерянных оригиналов.
  • Алгоритм подключения клиента на сложную услугу, который работает сам: команда действует самостоятельно, директор не вмешивается, деньги приходят вовремя. Все это — без долгого внедрения и сразу с автоматизацией.
  • Создание схемы материальной мотивации, чтобы сотрудники меньше отпрашивались с работы, были финансово заинтересованы в спортивных успехах детей и постоянно повышали тренерскую категорию.
  • Внедрение системы управления компанией с полным сопровождением становления школы: от найма и постановки работы преподавателей до оформления сайта и составления схемы KPI.
  • Введение системы контроля расходов, выручки и прибыли по каждому направлению бизнеса. Автоматизация управленческого учета, чтобы распределение платежей занимало минимальное время у бухгалтера и операционного директора.
  • Договор для внешнего бизнес-консультанта, который анализирует работу отделов маркетинга и продаж в айти-компании и выдает рекомендации по их модернизации с целью увеличения выручки.
  • Договор для агентства по обслуживанию туристов в Болгарии, которые нанимали нянь и предоставляли их услуги семьям с детьми, находящимся на отдыхе.
  • Создали систему личного планирования задач, мероприятий и консультаций. Нашли время на ведение блога и соблюдения режима питания.
  • Решили не только сохранять, но и разобрали какие есть направления развития для данной ниши, кто будет заказчиком, и какие дополнительные услуги стоит предложить текущим клиентам.
  • Подготовка финансового расчета на создание онлайн-курса по личному бренду для нутрициологов, психологов, врачей и хелф-коучей. Смета предназначалась для инвестора, готового сделать стартовые вложения в данный проект.
  • Проработали комплекс решений, чтобы клиент работал над несколькими дизайн-проектами без потери качества и нервной перегрузки. Определили основные условия договора на разработку дизайна, которые описывают порядок работы и защищают моего доверителя. Выявили зоны, которые можно смело делегировать.
  • Определили ресурсы для полноценного запуска работы центра, какая нужна команда, какие требуются инвестиции, каков должен быть пошаговый план.
  • Создали процедуру, в которой участвуют несколько сотрудников, определили последовательность их действий, с каким результатом передается каждый этап от одного исполнителя к другому, выбрали айти-инструмент для отслеживания процесса.
Если хотите еще больше кейсов, подпишитесь на мою рассылку
В ней я рассказываю про инструменты управления для руководителей, делюсь наработками операционного директора, рассказываю новости из области менеджмента для малых предприятий.